Ученики нашей школы любят, когда проводятся уроки — исследования.

Это не просто пассивное слушание объяснения нового учебного материала, а самостоятельное изучение темы под руководством педагога, составление ментальных карт, схем, планов.
Учитель при этом — не рассказчик, он выступает в роли координатора: помогает в поиске необходимой информации, консультирует по вопросам, контролирует выполнение заданий и оценивает результаты.
Например, в 4а классе при изучении темы «Тундра» учитель Енькова Э.А. организовала исследовательскую деятельность. Ученики работали с параграфом учебника, контурными картами, анализировали и сравнивали информацию, обобщали и формулировали выводы.
В парной работе четвероклассники обсудили проблемные вопросы и проверили друг друга. Были даже назначены эксперты из числа детей.
В итоге новый материал усвоен, дети справились с практической работой и получили позитивные эмоции от взаимодействия и общения!




Оставить комментарий